Школа – территория здоровья

Проект

«Школа – территория здоровья»

                                    Разработан

заместителем директора по ВР

                                            Бинковской Е.Ф.


АКТУАЛЬНОСТЬ

«Приобрести здоровье – храбрость,

сохранить его – мудрость,

а умело распорядиться им – искусство».

Франсуа Вольтер.

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья,  так как это – основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Эта главная ценность жизни.

 Здоровый образ жизни – это физическая закалка, отсутствие вредных привычек, самореализация личности в обществе. Здоровый образ жизни школьника является основой хорошего самочувствия и успешной учебы.

Современные государственные и общественные реалии, кардинальные изменения  в социальной жизни привели к принципиальным изменениям системы образования в Республике Беларусь. Ставка делается на сохранение и укрепление здоровья нации, в частности школьников. Здоровье детей – это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения.

Проблема здоровья учащихся вышла из разряда педагогических и обрела социальное значение. Поэтому основой деятельности по здоровьесбережению стало учреждение образования, где приоритетом является забота о сохранении здоровья обучающихся, формирование понятия ценности здоровья и создание организационно-педагогических условий здоровьесбережения.

Низкая мотивация у учащихся к ведению здорового образа жизни, отсутствие понятия ценности здоровья снижает эффективность здоровьесберегающей среды учреждения образования, чем и обусловлена актуальность проекта «Школа –  территория здоровья».

         Проект «Школа – территория здоровья» реализуется в рамках Государственной программы «Здоровье народа и демографическая безопасность Республики Беларусь» и предполагает создание единой профилактической среды (как в учреждении образования, так и в домашних условиях). В учреждении образования проект будет реализован посредством совместной деятельности педагогических работников, обучающихся и родителей, а также других заинтересованных организаций в сохранении и укреплении здоровья детей. 

 

Цель проекта:

- формирование в сознании учащихся позитивного отношения к своему умственному, эмоциональному и физическому здоровью как к важнейшей духовно-нравственной ценности; создание среды, способствующей положительной мотивации педагогов, обучающихся и их законных представителей к сохранению и укреплению здоровья.

Задачи:

  • определить конкретные проблемы и направления по формированию здорового образа жизни у учащихся;
  • формировать психологическую установку на приоритет здорового образа жизни всех участников образовательного процесса;
  • способствовать преодолению вредных привычек учащихся посредством занятий физической культурой и спортом;
  • содействовать формированию устойчивых навыков ЗОЖ в семье, негативного отношения к вредным привычкам, умения принимать верные решения в пользу здоровья;
  • создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья;
  • создать в учреждении   оптимальный двигательный режим для обучающихся с учётом их возрастных, психологических и иных особенностей, развивать потребность в занятиях физической культурой и спортом
  • отработать механизм совместной работы всех заинтересованных служб, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся.

 

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Август 2020 – июнь 2021

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Целевая группа: учащиеся 1-11 классов.

Рабочая группа: Заместители директора, классные руководители, педагоги учреждения,педагог социальный и педагог-психолог, учитель физической культуры, родительская общественность, обслуживающий персонал, представители учреждения здравоохранения.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Проект реализуется в три этапа.

 Первый этап: Подготовительный (август-сентябрь 2020год)

  1. Уточнение в Телеханской детской поликлинике статистики по заболеваниям подростков, обучающихся в учреждении.
  2. Оценка и анализ состояния здоровья детей и подростков, обучающихся в учреждении.
  3. Подготовка программно-методического обеспечения. (создание рабочей группы по сохранения здоровья учащихся).
  4. Ознакомление родителей и учащихся с проектом «Школа – территория здоровья».
  5. Организация взаимодействия с медицинскими и другими учреждениями района для реализации проекта «Школа – территория здоровья».
  6. Участие в районных, областных и республиканских акциях, конкурсах по формированию здорового образа жизни.

 

Второй этап: Практический (сентябрь 2020 – май 2021).

Реализация проекта  «Школа – территория здоровья».

  1. Проведение учебно-методического объединения классных руководителей;
  2. Посещение и взаимопосещение учебных и факультативных занятий,
  3. Создание методической копилки опыта, трансляция накопленного опыта в средствах массовой информации;
  4. Мониторинг состояния здоровья учащихся и морально-психологического климата в учреждении;
  5. Сбор статистики о динамике развития мотивации к обучению;
  6. Контроль за организацией образовательного  процесса, распределением учебной нагрузки, объемом домашних заданий, внешкольной образовательной деятельностью учащихся в свете формирования здорового образа жизни.
  7. Внесение изменений в проект «Школа – территория здоровья» по итогам реализации.
  8. Заседания Родительского университета.
  9. В рамках основного этапа предполагается проведение мероприятий с использованием различных методов и форм воспитательной работы: дискуссии, игры, викторины, вечера отдыха, спортландии, эстафеты, турниры и др.

 

 

Третий этап: Обобщение и оценка результатов деятельности (май – июнь 2021).

  1. Анкетирование родителей, обучающихся, педагогов на предмет удовлетворённости результатами реализации проекта.
  2. Сравнение медицинских показателей состояния здоровья учащихся до и после реализации проекта «Школа – территория здоровья».
  3. Мониторинг сформированности ценностных ориентаций у учащихся учреждения на здоровый образ жизни.
  4. Обсуждение итогов реализации проекта «Школа – территория здоровья» в коллективе педагогов, родителей, учащихся.
  5. Распространение накопленного опыта.

 

МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

По завершении этапа проектирования управленческих решений наступает этап их исполнения. При этом работникам учреждения  необхо­димо знать, какие результаты должны быть получены в ходе их деятельности по реализации решений, направленных на обеспечение здоровьесбережения детей и подростков.

Для этого нами создана прогнозируемая модель личности обучающегося:

Модель выпускника первой ступени общего среднего образования

Модель выпускника второй ступени общего среднего образования

Модель выпускника третьей ступени общего среднего образования

- знание основ личной

гигиены, выполнение  правил гигиены;

- владение основами

личной гигиены и

здорового образа

жизни.

- знание основ строения и

функционирования организма человека;

- умение оценивать свое

физическое и   психическое состояние;

- знание влияния алкоголя, курения,   наркомании на здоровье человека;

- поддержание физической формы;

- телесно-мануальные навыки, связанные с укреплением силы, выносливости, ловкости;

- гигиена умственного

труда.

- стремление к самосовершенствованию, саморазвитию и профессиональной

пригодности  через физическое совершенствование и

заботу о своем здоровье;

- убеждение в пагубности

для здоровья и   дальнейшей жизни вредных привычек;

- знание различных оздоровительных систем;

- умение поддерживать здоровый образ жизни,  индивидуальный для каждого человека;

- способность вырабатывать индивидуальный  образ жизни;

- гигиена умственного труда.

 

 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

– повышение мотивации к здоровому образу жизни через творческое и интеллектуальное самовыражение подростков;

– развитие социально-коммуникативных навыков, таких как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения, формирование установки на развитие личностных качеств, необходимых для успешной жизнедеятельности в современном обществе;

– улучшение знаний детей о здоровом образе жизни;

– повышение мотивации к двигательной активности;

– формирование устойчивых моделей поведения, препятствующих употреблению ПАВ;

– проведение совместных акций и мероприятий по пропаганде здорового образа жизни с партнерскими учреждениями и организациями.

– повышение уровня воспитанности детей и подростков.

– учащиеся научаться управлять своим поведением в различных ситуациях, избегая конфликтов с окружающими.

Базовыми компонентами на всех ступенях являются:

- формирование ценностного отношения к вопросам, касающихся здоровья и здорового образа жизни;

- формирование системы знаний по овладению методами оздоровления организма;

- формирование положительной мотивации, направленной на занятия физическими упражнениями, различными видами спорта;

- формирование основ медицинских знаний по вопросам оказания доврачебной помощи себе и другому человеку.

Методы контроля над реализацией проекта

Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляют исполнители в рамках должностной компетентности.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА

Медицинское  направление предполагает:

– создание соответствующих санитарным требованиям условий для воспитания и обучения детей и формирование их здоровья:

– составление расписания на основе санитарно-гигиенических требований;

– проведение физкультминуток;

– систематическое использование конторок в образовательном процессе;

– использование тренажеров для глаз;

– гигиеническое нормирование учебной нагрузки и объема домашних заданий с учетом расписания, режима дня;

– четкое отслеживание санитарно - гигиенического состояния учреждения;

– планомерная организация питания учащихся;

– проведение обязательного медицинского обследования.

 

Просветительское  направление предполагает

– организацию деятельности с учащимися по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании;

– пропаганда здорового образа жизни (тематические классные часы, лекции, познавательные игры, конкурсы рисунков, плакатов, стихотворений, различные акции; совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике токсикомании, наркомании, курения и алкоголизма; организация встреч с представителями Белорусской православной церкви, пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через организацию уроков, внеурочной деятельности).

 

Психолого-педагогическое направление предполагает:

– использование здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности;

 обеспечение адаптации на разных этапах обучения;

– развитие познавательной и учебной мотивации;

– формирование навыков саморегуляции и здорового жизненного стиля;

– организация психолого-педагогической и коррекционной помощи учащимся.

Спортивно-оздоровительное направление предполагает:

– организацию спортивных мероприятий с целью профилактики заболеваний и приобщение к здоровому досугу;

– привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни учащихся;

– широкое привлечение учащихся, родителей, социальных партнёров к физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе в школе.

 

Диагностическое  направление предполагает:

– проведение  мониторинга за состоянием здоровья обучающихся;

– режим дня, бытовые условия;

– внешкольная занятость дополнительными занятиями.

 

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОГРАММЫ:

  1. Приведение аргументов учащимся ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, соблюдать режим труда и отдыха школьника (приглашение спортсменов, тренеров, медицинских работников)
  2. Проведение динамических пауз и подвижных игр во время учебного дня.
  3. Посильные домашние задания, которые должны составлять не более одной трети выполняемой работы в классе.
  4. Контроль над сменой видов деятельности школьников в течение дня, чему способствует удобное расписание уроков.
  5. Проведение ежедневной влажной уборки, проветривание учебных кабинетов на переменах, озеленение классных помещений комнатными растениями.
  6. Ежемесячное проведение акции «Чистый класс» в  учебных кабинетах.
  7. Обеспечение 100 %учащихся  горячим питанием в столовой.
  8. Контроль условий теплового режима и освещённости классных помещений.
  9. Привлечение учащихся к занятиям во внеурочное время в объединениях по интересам, секциях, действующих в учреждении и вне его.
  10. Обучение детей правильному отношению к собственному здоровью проведение бесед, воспитательных часов с учётом возрастных особенностей детей с привлечением родителей и социальных партнеров.
  11. Создание комфортной атмосферы в учреждении и классных коллективах, толерантных отношений всех участников образовательного процесса.
  12. Обучение учащихся оказанию первой медицинской помощи.

 

ФОРМЫ РАБОТЫ:

  1. Учет состояния детей:

– определение группы здоровья;

– учет посещаемости уроков;

– контроль санитарно-гигиенических условий и режима работы учебных кабинетов.

2.Физическая и психологическая разгрузка учащихся:

– организация работы спортивных объединений по интересам, проведение уроков физической культуры и здоровья;

– индивидуальные занятия;

– организация подвижных перемен;

– дни здоровья;

– организация физкультминуток на уроках;

– организация  оздоровительных лагерей в течение года.

  1. Урочная и внеурочная работа:

– открытые уроки учителей физической культуры и здоровья, основ безопасности жизнедеятельности;

– открытые классные и общешкольные мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности, объединения по интересам;

 

 

Социальное партнёрство.

  1. СППС школы – анкетирование, диагностирование вредных привычек.
  2. ГУО «Телеханская СШ» - организация турнира по волейболу.
  3. УЗ «Телеханская поликлиника», ФАП агр. Гортоль – выступление на мероприятиях, профилактические осмотры учащихся, проведение профилактических прививок.
  4. ОАО «Гортоль» – помощь в организации соревнований.

Мониторинг эффективности реализации проекта.

Проект поможет учащимся получить информацию об альтернативных формах здорового досуга, сформирует негативное отношение к вредным зависимостям, поможет учащимся сделать осознанный выбор в пользу здорового образа жизни, научит ребят вести себя в ситуации давления сверстников и сказать твердое «нет». А родители прислушаются к советам и предпримут меры, для того, чтобы уберечь своих детей от вредных привычек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ                                                   

Директор ГУО «Гортольская СШ»

________________ А..Басалай

«_____»  ­________________ 2020г.

 

План

работы ГУО «Гортольская СШ»

по реализации проекта

«Школа – территория здоровья»

на 2020/2021 учебный год

Мероприятия

Дата

Ответственный

Участники

 

Организационные  мероприятия

1

Разработка и утверждение пла­на  мероприятий по формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни, воспита­ния личной ответственности  за собст­венное здоровье на 2020/2021 год

Сентябрь 2020

Бинковская Е.Ф.

Администрация, педагоги

2

Заседание МО классных руководителей   «Формирование  мотивации    учащихся  в потребности вести здоровый  образ  жизни»

Декабрь 2020

Федкович В.А

Педагоги, специалисты

3

Пополнение методического банка новыми  материалами по ЗОЖ

В  течение  года

Бинковская Е.Ф

Классные руководители 1-11 классов, педагог-организатор, педагог социальный

4

Создать на сайте школы раздел «Школа – территория здоровья»

Декабрь  2020

Бинковская Е.Ф

 

5

Организация работы объединений по интересам спортивной направленности

В течение года

Бинковская Е.Ф

Ученики 1-11 классов

6

Организация участия в районной олимпиаде по ЗОЖ

Январь 2021

Бинковская Е.Ф

Ученики 8,10 классов

 

Организация образовательного  процесса. Режим работы учреждения

7

Расписание учебных, факультативных занятий, объединений по интересам. Оптимальная организация учебного дня и недели с учетом возможных нагрузок для обучающихся  различных возрастных групп.

Сентябрь,

январь

Иващенко Е.Н.,

Бинковская Е.Ф.

Учащиеся 1-11 классов

8

Организация внеурочной деятельности, мероприятий шестого школьного дня.

Сентябрь,

январь

Бинковская Е.Ф.

Учащиеся 1-11 классов, кл.руководители

9

Организация индивидуальных занятий с детьми на дому

В течение года

Иващенко Е.Н.

Учителя-предметники

10

Работа педагогов, направленная на формирование здорового образа жизни через учебные предметы (основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура и здоровье, биология, химия, обществоведение, литература, география и др.)

В течение года

Учителя-предметники

 

11

Внедрение здоровьесберегающих технологий, создающих комфортные условия для образования и воспитания школьников.

В течение года

Иващенко Е.Н., педагоги

Учителя-предметники, кл.руководители

12

Преподавание учебного материала с учетом возрастных особенностей учащегося и отклонений в здоровье.

В течение года

Иващенко Е.Н., педагоги

Учителя-предметники,

13

Создание условий для проведения уроков физической культуры и здоровья.

В течение года

Сачковская Р.И., Иващенко Е.Н., Куцко Д.А.

 

14

Мониторинг здоровья детей

Постоянно

Заведующая Гортольким ФАП, Куцко Н.Т., кл.руководители

Учащиеся 1-11 классов

15

Медицинское обследование учащихся призывного возраста

По срокам военкомата

Заведующая Гортольким ФАП, Куцко Н.Т., Бончук В.Н.

Учащиеся 9-11 классов

16

Организация в режиме учебного дня

- правильное размещение учащихся при посадке;

- утренняя зарядка до уроков                  (1-11 классы);

- физкультминутки на уроках   (1-11 классы);

- гимнастика для глаз на каждом уроке;

- режим проветривания;

- динамические паузы между уроками.

Ежедневно, постоянно

Классные руководители, педагоги

Учащиеся 1-11 классов

17

Просветительская деятельность и пропаганда по вопросам охраны и сбережения здоровья:

- через проведение уроков по

основам безопасности жизнедетельности;

- проведение классных часов, бесед, круглых столов и др. по вопросам сохранения здоровья;

- привлечение учащихся к исследовательской работе по вопросам экологии окружающей среды и здоровья;

- работа лекторской группы по вопросам здорового образа жизни;

-выступления агитбригады по вопросам формирования ЗОЖ «Мы – за здоровый образ жизни!»;

-проведение семинаров, заседаний учебно-методического объединения классных руководителей

По плану

Учителя, классные руководители, педагог социальный, педагог-психолог, приглашенные

Учащиеся 1-11 классов

 

Контроль за учебной нагрузкой

18

Рациональное распределение контрольных работ

график

Иващенко Е.Н.

Учителя-предметники

19

Внедрение в образовательный  процесс здоровьесберегающих технологий

постоянно

Иващенко Е.Н.

Учителя-предметники

 

Соблюдение санитарно-гигиенических норм  к условиям обучения обучающихся охраны их здоровья

20

Выполнение санитарно гигиенических норм в школе

постоянно

Сачковская Р.И.

Сотрудники

21

Разработка нормативных правовых  документов по охране здоровья в кабинетах с повышенной травмоопасностью 

сентябрь, в течение года по необходимости

Сачковская Р.И., заведующие кабинетами

Заведующие кабинетами

22

Создание условий на территории учреждения для учебных, игровых занятий и отдыха

постоянно

Сачковская Р.И.

 

23

Обеспечение светового и теплового режима в учреждении

постоянно

Сачковская Р.И.

 

 

Медицинское обслуживание

24

Мониторинг состояния здоровья учащихся

сентябрь

медицинский работник, классные руководители

 

25

Плановые медицинские осмотры, прививки обучающихся

по плану

медицинский работник

 

26

Прохождение медицинских обследований работниками учреждения

по графику

работники учреждения

 

27

Оказание первой доврачебной помощи ребенку

по необходимости

медицинский работник

Учителя

28

Работа по подготовке к оздоровлению обучающихся 

в течение года по плану

Бинковская Е.Ф.

 

29

Анализ состояния здоровья обучающихся; подготовка листов здоровья

по плану работы

медицинский работник

Классные руководители

30

Контроль за состоянием здоровья учащихся после болезни (наличие справки от врача)

постоянно

классный руководитель,  медицинский работник

Родители

31

Просвещение участников образовательного процесса

в течение года

медицинский работник

Классный руководитель, специалисты службы СППС

 

Работа социально-педагогической и психологической службы

32

Проведение семинаров, заседаний учебно-методического объединения классных руководителей

по плану работы

Бинковская Е.Ф., Федкович В.А.

Кл.руководители, педагог социальный, педагог-психолог

33

Диагностическая деятельность по различным направлениям охраны психического и физического здоровья обучающихся

в течение года

Леонович Г.И.

Классные руководители

34

Социальная поддержка  семей, чьи дети признаны находящимися в социально опасном положении

постоянно   по плану педагога социального

Бинковская Е.Ф., Викторович Т.Н.

Классные руководители

35

Адаптация учащихся  I  классов к школе, V классов ко II ступени, X классов к обучению в старшем звене

октябрь

декабрь

Леонович Г.И.

Классные руководители, родители учащихся

36

Работа по формированию социально-психологического климата в классных коллективах, в педагогическом коллективе, среди родительской общественности

постоянно

Леонович Г.И., классные руководители

 

37

Формирование корректного этичного отношения к личности ребенка и его здоровью

постоянно

классные руководители  учителя

 

38

Ознакомление педагогов и родителей с физиологическими и психологическими особенностями здоровья детей и подростков

по запросу

Леонович Г.И.

Классные руководители

Организация здорового и рационального питания обучающихся

39

Организация питания согласно режиму

постоянно

Бинковская Е.Ф.

Работники столовой

 

Контроль за составом и качеством меню, приготовленной пищи

ежедневно

Бинковская Е.Ф.

Члены Совета по питанию

40

Размещение информации о здоровом и рациональном питании

ежеквартально

Бинковская Е.Ф.

Классные руководители

Организация внеурочной воспитательной работы

41

Организация рациональной досуговой и внеурочной деятельности во второй половине дня, в шестой школьный день

сентябрь, январь

Бинковская Е.Ф.

 

42

Просветительская деятельность

- классные часы, беседы; наглядная агитация, информационные акции

- встречи с врачами, заинтересованными

в течение года

Бинковская Е.Ф.

Кл. руководители, медицинский работник

Спортивно-оздоровительная работа

43

Пропаганда и обучению приемам сохранения здоровья на занятиях ОБЖ и физической культуры и здоровья

в течение года

Куцко Д.А., Дегтярик С.А.

 

44

Охват учащихся внеклассной спортивно-массовой  работой

сентябрь

Куцко Д.А.

Классные руководители

45

Организация внеурочных спортивных мероприятий (Дни здоровья, соревнования, походы, экскурсии)

по плану

Куцко Д.А.

Классные руководители

46

Работа объединений по интересам на базе учреждения образования

Согласно графика

Куцко Д.А.

 

Практические  мероприятия

По плану идеологической и воспитательной работы школы

47

Проведение на занятиях динамических пауз, физкультминуток, гимнастики для глаз

В течение года

Учителя предметники

Ученики 1-11 классов

48

Проведение утренней гимнастики

Ежедневно, в течении года

Куцко Д.А.

Ученики 1-11 классов

49

Динамические перемены

(3 перерыв-2-4 классы,

2 перерыв – 5-11 классы)

В течение года

Дежурный учитель

Ученики 2-11 классов

50

Дни здоровья (по плану шестого школьного дня)

Вторая, четвертая суббота месяца

Бинковская Е.Ф, КуцкоД.А.

Учащиеся 2-11 классов

51

Спортивно-оздоровительные мероприятия в рамках круглогодичной спартакиады школьников:

кросс; школиада;

шашки;

шахматы;

зимнее многоборье «Здоровье»;

настольный теннис;

волейбол;

баскетбол;

легкая атлетика;

мини-футбол

В течение года

 

 

 

 

 

Бинковская Е.Ф, Куцко Д.А.

Учащиеся 5-11 классов

52

Дружеские встречи по волейболу

В течение года

 

Куцко Д.А.

Родители, ученики, педагоги

53

Спортивный праздник «Мама, папа, я-спортивная семья!»

Март 2021

Бинковская Е.Ф, Куцко Д.А.

Родители, дети 1-4 классов, классные руководители

54

Неделя по формированию позитивного отношения к жизни «Улыбнись жизни» (по отдельному плану)

Сентябрь 2020

Леонович Г.И.

Ученики 1-11 классов, родители, педагоги

55

Неделя краеведения и туризма (по отдельному плану)

Сентябрь 2020

Бинковская Е.Ф, Куцко Д.А.

Ученики 1-11 классов, родители, педагоги

56

Общешкольное родительское собрание «Семья и школа: взгляд в одном направлении»

Октябрь 2020

Администрация

Родители, педагоги

57

День борьбы с курением (по отдельному плану)

Ноябрь 2020

Бинковская Е.Ф., Викторович Т.Н.

Классные руководители, родители, учащиеся

58

Неделя спорта и здоровья, посвященная всемирному Дню борьбы со СПИДом (по отдельному плану)

Декабрь 2020

Бинковская Е.Ф., Куцко Д.А., Леонович Г.И.

Ученики 1-11 классов, родители, педагоги

59

Общешкольное родительское собрание «Родители – пример детям»

Январь 2021

Администрация

Кл.руководители, родители

60

Месячник военно-патриотической и спортивной работы (по отдельному плану)

Февраль 2021

Бинковская Е.Ф.

Ученики 1-11 классов, родители, педагоги

61

Акция «Твой выбор!», посвященная Дню борьбы с наркотиками;

Акция «Мир против наркотиков» (изготовление листовок, организация выставки плакатов, рисунков);

Март 2021

Бинковская Е.Ф., Викторович Т.Н.

Классные руководители, родители, учащиеся

62

Неделя ЗОЖ, посвященная всемирному Дню здоровья (по отдельному плану)

Апрель 2021

Бинковская Е.Ф., Куцко Д.А.,

Классные руководители, родители, учащиеся

63

Неделя экологии (по отдельному плану)

Апрель 2021

Бинковская Е.Ф.

Классные руководители, родители, учащиеся

64

Общешкольное родительское собрание «Современные дети – современные родители»

Апрель 2021

Администрация

Классные руководители, родители

65

Семейный праздник «Здоровый ориентир» к Международному дню семьи

Май 2021

Куцко Д.А., Леонович Г.И.

Ученики 2-4 классов, классные руководители, родители

66

Неделя безопасности (по отдельному плану)

Май 2021

Бинковская Е.Ф.

Классные руководители, родители, учащиеся

67

Воспитательные мероприятия в рамках шестого школьного дня по формированию ЗОЖ

Ежемесячно

Классные руководители 1-11 классов

Учащиеся 1-11 классов

68

Родительский университет

1 раз в четверть

Горгун В.Н.

Родители, педагоги, специалисты заинтересованных ведомств

69

Проведение походов и экскурсий

Май 2021

Дерман В.А., класные руководители 1-11 классов

Учащиеся 1-11 классов, родители

70

Общешкольный туристический слет

Май 2021

Куцко Д.А., кл. руководители 1-11 классов

Учащиеся 1-11 классов, родители

71

Подготовка и выпуск листовок, брошюр, флайеров по пропаганде здорового образа жизни

В течение года

Бинковская Е.Ф., Викторович Т.Н.

Учащиеся 1-11 классов, родители

Контроль за состоянием здоровья обучающихся

72

Статистические данные по состоянию здоровья обучающихся

в течение года

медицинский работник

Кл.руководители, родители

73

Анализ воспитательной работы:

- по профилактике злоупотребления, алкоголем, наркотиков, табакокурения;

- по физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной работе;

- по просветительской деятельности за здоровый образ жизни;

в течение года

Бинковская Е.Ф., Леонович Г.И., Викторович Т.Н., Куцко Д.А.

 

74

Анализ работы социально-педагогической и психологической службы

Июнь

Бинковская Е.Ф., Леонович Г.И., Викторович Т.Н.

 

75

Рассмотрение вопроса «О реализации Государственной программы

«Здоровье народа и демографическая безопасность

Республики Беларусь на 2016-2020 годы

в учреждении образования» на педагогических советах и совещании при директоре

по плану работы

Администрация

 

76

Обсуждение вопросов охраны здоровья обучающихся  с родителями

по плану работы с родителями

Бинковская Е.Ф.

Кл.руководители

77

Контроль за соблюдением требований безопасности, правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований в учреждении

постоянно

Иващенко Е.Н., Бинковская Е.Ф., Сачковская Р.И.