Школьное самоуправление

Сделать учащихся активными участниками воспитательного процесса – это важная и ответственная задача. Привлечение школьников к общественной жизни расширяет их опыт воспитательной деятельности, меняет их отношение к школе, к Родине, к семье, способствует пониманию того, что окружающие нуждаются в помощи, поддержке, в сопереживании. Общие дела и интересы сплачивают детей, помогают найти язык общения, положительно воздействуют на формирование гражданско-патриотического и духовно-нравственного становления личности ребенка. 

     В государственном учреждении образования «Гортольская средняя школа» деятельность ученического самоуправления осуществляется на основании положения о школьном самоуправлении.

Структура школьного самоуправления имеет 3 уровня:

Первый уровень - классное ученическое самоуправление
Второй уровень -  школьное ученическое самоуправление
Третий уровень - общешкольное самоуправление.

       В состав ученического самоуправления входят учащиеся 5-11 классов.

Деятельность ученического самоуправления контролируется непосредственно заместителем директора школы по воспитательной работе, классными руководителями.

         Участники школьного самоуправления организовывают рейды по проверке классных уголков, дежурств по школе, посещаемостью учащихся, участвуют в организации различных мероприятий и культурно-досуговой деятельности. Ребята учатся таким необходимым в жизни человека качествам, как умение принимать решение, взаимодействовать с товарищами, помогать другим осуществлять их предложения и привлекать к осуществлению собственных решений.                                                                     Ученическое самоуправление определяет основные направления деятельности ученического коллектива. В начале учебного года на заседании ученического совета обучающихся, был составлен план работы самоуправления на учебный год, который скоординирован с планом учебно-воспитательной работы школы.                                                                 Особое место в планировании отведено коллективно-творческим делам. В ходе подготовки и проведения коллективно-творческих дел его участники осуществляют все этапы самоуправления:  – совместно определяют цель своей деятельности;  – договариваются о средствах и способах ее реализации;  – управляют процессом ее осуществления;                                                                                                                           -  подводят итоги своей деятельности           Среди учащихся нашей школы много творческих детей. Все они входят в состав ученического самоуправления, которое позволяет самостоятельно проявлять творческую инициативу, принимать решение и самореализовываться в интересах своей школы.

 

Совет старшеклассников
государственного учреждения образования
«Гортольская средняя школа»

 

Сектор печати – Козик Дарья , Пушило Вероника , Лях Ксения.

 

Сектор вожатых – Юнчик Марина , Шпаковская Анастасия , Гапоник Анастасия.

 

Сектор труда   Куцко Денис, Цеван Константин, Лозюк Александр.

 

Сектор спорта  - Лозюк Юрий, Козик Дарья, Мялик Денис, .

 

Культмассовый сектор – Гапоник Анастасия, Юнчик Анна, Якимович Мария, Юнчик Василина, Федкович Виктория .